Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, просто свяжитесь с нами любым удобным способом: через наш сайт, электронную почту или социальные сети. Мы всегда стоим на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине, мы обязательно исправим ситуацию. Если же проблема не связана с нами, мы постараемся помочь вам!
Если вы решили вернуть купленный товар по каким-либо причинам, то это можно сделать в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей. Возврат товара возможен при соблюдении определенных условий:
- Возврат товара должен быть надлежащего качества.
- Вы можете отказаться от товара до его получения или в течение 14 дней с момента покупки.
- Для возврата товара необходимо сохранить его в товарном виде с документом о покупке.
- В случае отказа от товара продавец должен вернуть вам денежную сумму в течение 10 дней.
Если товар имеет ненадлежащее качество и не способен выполнять свои функции из-за существенного дефекта, у вас есть право:
- Потребовать замены на аналогичный товар или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения цены;
- Потребовать бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- Отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.
Заявления о возврате товара с ненадлежащим качеством могут быть поданы в течение гарантийного срока или в течение 2 лет после покупки, если гарантийный срок не установлен. В случае возникновения споров по качеству товара, проводится экспертиза за счет магазина, и если вы не согласны с результатами, вы можете обжаловать их в суде.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 10 дней. Возврат производится на ту же банковскую карту, с которой был совершен платеж, в течение 3-30 банковских дней, в зависимости от банка.
Гарантия